Купить торговый павильон С чего начать?
Существует несколько разновидностей быстросборных сооружений для коммерческого использования:
- Киоски / ларьки - торговля осуществляется через небольшое окно;
- Павильоны - имеют собственный торговый зал для клиентов и вход.
- Другие типы, к примеру, киоск, совмещённый с остановкой общественного транспорта, являются лишь разновидностями двух основных типов. Учитывая довольно большую популярность таких сооружений, было разработано множество типовых проектов, которые отличаются по конструкции, функциональности и область назначения. Поэтому существует актуальная проблема для тех, кто хочет купить торговый павильон. С чего начать?
Внешний вид
Внешнее оформление павильона является одним из основных параметров, по которому происходит оценка торговой точки. К экстерьеру предъявляют множество требований, начиная от привлекательного внешнего вида и заканчивая нормативами муниципалитетов к объектам коммерческой недвижимости. Поэтому, необходимо определиться с целым перечнем факторов, прежде чем купить торговый павильон. С чего начать? С разработки собственного корпоративного стиля или изучению требований государственных органов контроля к внешнему виду малых архитектурных форм.Со стороны производителя предоставляются все возможности для оформления торговых павильонов:
- Внешние поверхности сэндвич-панелей могут быть окрашены в любой цвет в соответствии с RAL каталогом, также практикуется применение многоцветных схем окрашивание различных информационных элементов сооружения;
- Установка различных декоративных элементов: карнизы, фальш колонны, навесы и т.п. После начала эксплуатации они могут служить основой для установки вывески или вертикальной рекламы;
- Использование ПВХ окон повышенной площади остекления для формирования витрин, в которых могут быть выставлены образцы товаров;
- Использование внешних источников освещения для обустройства декоративно-рекламной подсветки.
Внутренняя планировка
Сооружение, предназначенное для коммерческой деятельности может иметь самую разнообразную тренировку в зависимости от его назначения: розничная торговля продуктами питания, канцелярскими товарами, цветами, кафетерий или другое заведение фастфуда. Все эти направления коммерческой деятельности предъявляют особые требования к внутренней планировке павильонов. Поэтому предпринимателю необходимо тщательно продумать внутреннюю планировку помещения перед тем, как купить торговый павильон.С чего начать, могут подсказать специалисты компании производителя, которые предложат несколько наиболее распространённых вариантов, положительно зарекомендовавших во многих областях коммерческой деятельности:
- Два помещения - торговый зал и кладовые для запасов товара;
- С входным тамбуром - весь товар располагается на полках в торговом зале, а тамбур позволяет более экономно расходовать энергоресурсы на отопление;
- Вспомогательные помещения - павильон с более сложной планировкой, который используется для заведений общепита, в помещениях могут располагаться, как кладовые, так и кухня.
Стоит отметить, что общая стоимость павильона напрямую зависит от его габаритных размеров, а также наличие таких конструкционных элементов как панорамное остекление, входная группа, дополнительные декоративные элементы: козырьки, карнизы, навесы и т.п.
ПОДОБРАТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ